Специалисты сервиса по ремонту медицинской техники ERSPlus проводят гарантийный и послегарантийно-технический ремонт медицинской техники. Компания имеет собственный сервис и техническое обслуживание.
Цена за работу включает полный рабочий цикл под контролем производителя.
Их используют, чтобы предотвратить выход оборудования из строя и продлить срок службы, а также поддерживать пользователей в режиме «горячей линии». Благодаря этому вы можете забыть о проблемах с медицинским оборудованием и сосредоточиться на лечении своих пациентов.
Сервисное обслуживание медицинского оборудования
Выполняемые нами работы:
- Монтаж, наладка и запуск медицинского оборудования;
- Обеспечение гарантийного и послегарантийного обслуживания;
- Обучение и консультирование персонала по работе с оборудованием;
- Обеспечивать инструментальный контроль оборудования и выполнять пропускную операцию;
- Проведение текущих профилактических, ремонтных и диагностичных работ;
- Подбор и поставка запасных частей, а также расходных материалов.
- Разработчик должен провести дефектацию медицинского оборудования, выдать акты о неисправностях на оборудование, подлежащее списанию.
Вид услуг Тип обслуживания
Как часто проводятся ремонтные работы, зависит от их вида и степени сложности.
- Ремонт, проводимый в плановом порядке.
- Также по графику осуществляется мониторинг технического состояния медицинского оборудования в медицинских учреждениях;
- Техническое обслуживание и ремонт оборудования;
- Ремонт и диагностика (заводской, капитальный и т.д.);
- Внедрение медицинского оборудования.
Специалистами сначала оценивается состояние оборудования, а затем по плану разрабатывается график простоя. Завершающий этап – контроль качества монтажа. Для оценки технического условия необходимо учитывать соответствие параметров и их значений установленным нормативным требованиям. Технические специалисты проверяют ошибки в операциях установки оборудования и заменяют поврежденные компоненты.
Реализация плана, планирование и текущие расходы
Как правило, регулярное техническое обслуживание — это регулярные проверки качества и работоспособности медицинского оборудования. Также производитель указывает периодичность в инструкциях по эксплуатации и других нормативных документах.
Очистку и обслуживание лабораторного оборудования можно производить 2, 4, 12 раз в год или в день. Проверка эндоскопического аппарата проводится каждые полгода и ежегодно стерилизатор. Каждый месяц проводится проверка стоматологического оборудования. Каждый день медицинский персонал проходит обслуживание для выявления повреждений и других дефектов.
Непреднамеренный (текущий) ремонт для выявления внезапно возникших отказов в работе оборудования.
Главными целями контрольных исследований является выявление и устранение различных повреждений, неисправностей в процессе первичного осмотра. За медицинской диагностикой и лечением, используемым в ультразвуковой медицине или стоматологии требуется ежедневный контроль. Результаты анализов могут быть предоставлены специалистам или врачам медицинских учреждений (ЛПУ).